Настенное крепление для листовой стали

Обзор Краткие сведения Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк) Фирменное наименование: Cango Номер модели: KG Уровень защиты: Другое Тип: Измерительная коробка Внешний размер: 250,5x300x140mm Монтажная сеть: LV: AC220V, AC380V Номинальное напряжение изоляции UI: 800V Тип установки : настенный / с ...
Подробная информация о продукции

обзор

Быстрые данные


Упаковка и доставка


информация о продукте

Профиль Компании



Профиль Компании

Основанная в 2010 году, Zhejiang Kangge Electric Co., Ltd признана одним из самых уважаемых общенациональных производителей измерительной коробки, водонепроницаемой коробки, вилки, розетки, а также других электрических аксессуаров в Китае.

Kangge владеет производственной площадью 50 000 и более 300 сотрудников. В течение последних лет мы вкладывали значительные ресурсы в исследования и разработки, а также в программы обучения сотрудников. Мы могли бы OEM-продукты от 100 г

до 16000 г. Наша компания взяла на себя инициативу в применении системы менеджмента качества ISO9001. Многие из наших продуктов сертифицированы по международным сертификатам, таким как CE, Rohs, CCC.

Мы полностью осознаем тот факт, что только «универсальный материал, отличное качество и передовые технологии» могут помочь нам выжить и преуспеть на сегодняшнем высоком конкурентном рынке. Следовательно, мы будем с общей технологией поддерживать хорошее обслуживание для удовлетворения потребностей мира.

Испытательное оборудование

55.png66.png

Наши сертификаты

Упаковка и доставка

Основные продукты 1.png2.png33.png44.png

Детали оплаты

FAQ и контактная информация

Q1: Вы фабрика или сбытовая компания?

A: Мы фабрика.

Q2: Когда получаете товар, если мы разместим заказ?

A: Это зависит от вашего количества заказа, 3 дня для малого заказа, 7-14 дней для большого заказа, специальных или срочных требований.

Q3: Каков ваш принятый срок оплаты?

A: Мы могли принять L / C, T / T, западное соединение и даже Paypal.

Вопрос 4: Как насчет транспортировки?

Ответ: Это зависит от ваших требований. Для малого, срочного порядка мы можем организовать воздушный транспорт; он занимает около 3-5 дней в пути. Для большинства заказов мы всегда организуем доставку лодок через порт Нинбо / Шанхай.


Pls чувствует свободным связаться мы.

Whatsapp (Wechat): +86 15968608687

Сара Хуанг

Менеджер по продажам




С модой и новейшей CE сертификация настенного монтажа листовой стали распределительной панели распределения электроэнергии на дисплее, Zhejiang Kangge Electric Co., Ltd является одним из ведущих производителей настенных панелей из нержавеющей стали для настенных панелей из нержавеющей стали. Добро пожаловать на оптовом дешевой и низкой цене или купить скидка настенного монтажа из листовой стали распределительной панели с нашей фабрикой.
Hot Tags: настенное крепление из листовой стали распределительное устройство для электропитания, Китай, производители, завод, оптовая торговля, дешевые, низкие цены, купить скидку, сертификация CE, новейшая, мода, цена
Запрос

Wall Mount Sheet Steel Electrical Power Distribution Panel Box

Overview Quick Details Place of Origin:Zhejiang, China (Mainland) Brand Name:Cango Model Number:KG Protection Level:Other Type:Metering Box External Size:250.5x300x140mm Installation Network: LV: AC220V, AC380V Rated insulation voltage UI:800V Installation type:wall mounted/pole mounted...
Product Details

Overview

Quick Details


Packaging & Delivery


Product Details

Company Profile



Company Profile

Founded in 2010, Zhejiang Kangge Electric Co., Ltd is being acknowledged as one of the most respected nationwide manufacturer of meter box, waterproof box, plug, socket as well as other electric accessories in China.

Kangge owns a production area of 50, 000 ㎡ and more than 300 staff. During the past years, we invested abundant resources in both research and development as well as employee training programs. We could OEM products from 100g 

to 16000g. Our company has took the lead in applying ISO9001 Quality Management System. Many of our products are certified under international certificates, such as CE, Rohs, CCC.

We are fully aware of the fact that only “Versatile stuff, Distinctive Quality and Advanced Technology”can keep us survive and succeed in today's high competitive market. Hence, we will be with overall technology support good service to meet the requirements of the world.

Test Equipment

55.png66.png

Our Certificates

Packing & Shipping

Main Products1.png2.png33.png44.png

Payment Details

FAQ & Contact Info

Q1: Are you a factory or sales company?

A: We are a factory.

Q2: When get the goods if we place an order?

A: It depends on your order quantity, 3 days for small order, 7-14 days for big order, special or urgent demands should be evaluated.

Q3: What is your accepted payment term?

A: We could accept L/C, T/T, West Union and even Paypal.

Q4: How about the transportation?

A: It depends on your demands. For small, urgent order, we could arrange the air transportation; it takes about 3-5 days on the way. For most orders, we always arrange the boat shipment through Ningbo/Shanghai port. 


Pls feel free to contact us.

Whatsapp (Wechat): +86 15968608687 

Sarah Huang

Sales Manager




With fashion and newest CE certification wall mount sheet steel electrical power distribution panel box on the display, Zhejiang Kangge Electric Co.,Ltd is one of the leading China wall mount sheet steel electrical power distribution panel box manufacturers and suppliers. Welcome to wholesale cheap and low price or buy discount wall mount sheet steel electrical power distribution panel box from our factory.
Hot Tags: wall mount sheet steel electrical power distribution panel box, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap, low price, buy discount, CE certification, newest, fashion, price
Feedback