Главная > О нас

О нас

1.png

Основанная в 2010 году, Zhejiang Kangge Electric Co., Ltd признана одним из самых уважаемых общенациональных производителей измерительной коробки, водонепроницаемой коробки, вилки, розетки, а также других электрических аксессуаров в Китае.

Kangge владеет производственной площадью 50 000 и более 300 сотрудников. В течение последних лет мы вкладывали значительные ресурсы в исследования и разработки, а также в программы обучения сотрудников. Мы могли бы OEM-продукты от 100 г до 16000 г. Наша компания взяла на себя инициативу в применении системы менеджмента качества ISO9001. Многие из наших продуктов сертифицированы по международным сертификатам, таким как CE, Rohs, CCC.


Мы полностью осознаем тот факт, что только «универсальный материал, отличное качество и передовые технологии» могут помочь нам выжить и преуспеть на сегодняшнем высоком конкурентном рынке. Следовательно, мы будем с общей технологией поддерживать хорошее обслуживание для удовлетворения потребностей мира.

Home > About Us

About Us

1.png

Founded in 2010, Zhejiang Kangge Electric Co., Ltd is being acknowledged as one of the most respected nationwide manufacturer of meter box, waterproof box, plug, socket as well as other electric accessories in China.

Kangge owns a production area of 50, 000 ㎡ and more than 300 staff. During the past years, we invested abundant resources in both research and development as well as employee training programs. We could OEM products from 100g to 16000g. Our company has took the lead in applying ISO9001 Quality Management System. Many of our products are certified under international certificates, such as CE, Rohs, CCC.


We are fully aware of the fact that only “Versatile stuff, Distinctive Quality and Advanced Technology”can keep us survive and succeed in today's high competitive market. Hence, we will be with overall technology support good service to meet the requirements of the world.